Тестовая статья

Всем привет, меня зовут Виталий, я тимлид в KTS. Последние несколько лет я идентифицирую себя не только фронтенд-разработчиком и лидом, но ещё и наставником нескольких сотрудников: от стажёров до синьоров.

 

В первой части я рассказал, зачем мы развиваем систему наставничества, как прокачиваем сотрудников технически и для чего нужен навык код-ревью.

Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:

— Командная работа

— Влияние сотрудника на компанию

— Взаимодействие с заказчиком

— Клуб писателей

— Участие в школе KTS

— Ведение стажёра

— Помощь в наставничестве

— Участие в найме

Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:

— Командная работа

— Влияние сотрудника на компанию

— Взаимодействие с заказчиком

— Клуб писателей

— Участие в школе KTS

— Ведение стажёра

— Помощь в наставничестве

— Участие в найме

Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:

— Командная работа

— Влияние сотрудника на компанию

— Взаимодействие с заказчиком

— Клуб писателей

— Участие в школе KTS

— Ведение стажёра

— Помощь в наставничестве

— Участие в найме

прокачиваем сотрудников технически и для чего нужен навык код-ревью.

Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:

— Командная работа

— Влияние сотрудника на компанию

— Взаимодействие с заказчиком

— Клуб писателей

— Участие в школе KTS

— Ведение стажёра

— Помощь в наставничестве

— Участие в найме

Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:

— Командная работа

— Влияние сотрудника на компанию

— Взаимодействие с заказчиком

— Клуб писателей

— Участие в школе KTS

— Ведение стажёра

— Помощь в наставничестве

— Участие в найме

.