Всем привет, меня зовут Виталий, я тимлид в KTS. Последние несколько лет я идентифицирую себя не только фронтенд-разработчиком и лидом, но ещё и наставником нескольких сотрудников: от стажёров до синьоров.
В первой части я рассказал, зачем мы развиваем систему наставничества, как прокачиваем сотрудников технически и для чего нужен навык код-ревью.
Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:
— Командная работа
— Влияние сотрудника на компанию
— Взаимодействие с заказчиком
— Клуб писателей
— Участие в школе KTS
— Ведение стажёра
— Помощь в наставничестве
— Участие в найме
Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:
— Командная работа
— Влияние сотрудника на компанию
— Взаимодействие с заказчиком
— Клуб писателей
— Участие в школе KTS
— Ведение стажёра
— Помощь в наставничестве
— Участие в найме
Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:
— Командная работа
— Влияние сотрудника на компанию
— Взаимодействие с заказчиком
— Клуб писателей
— Участие в школе KTS
— Ведение стажёра
— Помощь в наставничестве
— Участие в найме
прокачиваем сотрудников технически и для чего нужен навык код-ревью.
Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:
— Командная работа
— Влияние сотрудника на компанию
— Взаимодействие с заказчиком
— Клуб писателей
— Участие в школе KTS
— Ведение стажёра
— Помощь в наставничестве
— Участие в найме
Во второй части расскажу про нетехнические векторы развития сотрудников:
— Командная работа
— Влияние сотрудника на компанию
— Взаимодействие с заказчиком
— Клуб писателей
— Участие в школе KTS
— Ведение стажёра
— Помощь в наставничестве
— Участие в найме